вторник, 2 августа 2011 г.

Фундамент: проект под соломенный дом

Заканчивая не конструктивные беседы о законодательстве и чиновничестве, хочу перейти к более интересным темам для меня и для тех кто вероятно читает тут что нибудь. Получил план фундамента от архитектора, пока не знаю достаточно ли строителям того объема документации, который у меня есть для возведения фундамента, на выходных пожалуй встречусь с другом строителем, покажу ему эти чертежи, а уж он пускай выносит окончательный вердикт. К стати, именно с ним вдвоем я и планирую сделать этот фундамент этим летом. Фотоотчет поэтапных работ будет прилагаться в последствии.



ПЛАН СВАЙНОГО ПОЛЯ И РОСТВЕРКА

УЗЕЛ Б-Б ФУНДАМЕНТ

 Лично для меня остались следующие вопросы перед тем как пора приступать к работе:

1) Нужен ли котлован, если нужен, то насколько глубоко его надо выкапывать
2) Что будет внутри? Песком надо засыпать или так травку оставить?

Если вдруг сюда забредет знающий человек, не ленитесь, дайте совет... Заранее спасибо.

25 комментариев:

  1. Андрей Соколов14 мая 2011 г. в 17:43

    сегодня ты получишь по голове, честно-честно

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго здравия. а почему так много столбиков фундамента. мне показалось что нагрузка небольшая. а тут кирпич класть можно

    ОтветитьУдалить
  3. Да я собственно не в курсе как рассчитывается количество свай, это дело рук архитектора, но думаю, что бы не замарачиватся он сделал с запасом... что бы уж наверняка. Если Вы уверены что это в разы больше чем необходимо, могу Ваши доводы высказать архитектору, посмотрим на его ответ.

    ОтветитьУдалить
  4. я себе по кругу завентил 12 свай, на 2,3 метра, и полагаю запас прочности +50%

    ОтветитьУдалить
  5. и ростверг начал делать с бутылками как у Широкова

    ОтветитьУдалить
  6. к сожалению не сомгу аргументировать, не спец в строительстве, все по внутренним ощущениям , уж не обессутте

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за информацию... встречусь с архитектором, уточню почему именно такое количество свай. Может методику расчета покажет. Скажите а вы свой круглый дом строите где?

    ОтветитьУдалить
  8. в ярославской области. проблема с тюками второй год тормозит стройку

    ОтветитьУдалить
  9. да... далеко :) (от меня) А что у Вас там пробела с соломой? Её не выращивают или нет достойного качества?

    ОтветитьУдалить
  10. нет тюкователей в хозяйствах, только рулонники

    ОтветитьУдалить
  11. Я планирую попробовать сделать ручной пресс... и напрессовать им соломы на гараж... т.е. из рулона раскатывая перепрессовать в тюки ( http://straw.z42.ru/node/497 )

    ОтветитьУдалить
  12. Чёрт возьми, опоздал уже наверное, но:
    Посмотрите http://www.ti-se.ru/ - их фундаменты весьма не дороги и функциональны (есть опыт строительства на наших корявых Сибирских грунтах, как каркасных так и каменных строений). В их книге по фундаментам есть все данные с примерами по расчётам. Более "демократичный" вариант подобных фундаментов с расчётами есть в №1-2 журнала "Дом" за 2007 год. Удачи Вам!!!:)

    ОтветитьУдалить
  13. а у меня как раз есть такая книжка :). Но к сожалению я буду делать именно так как нарисовал архитектор, тем более, что количество свай не вызвало удивления у моего строителя, т.е. поидее такое расстояние и должно быть. Ну а для развития можно было бы почитать и посчитать...

    ОтветитьУдалить
  14. нагрузка на фундамент от стен будет небольшая...поэтому под стены можно сделать высокий цоколь из бутылок, а вот под опорные стойки нужно выводить на таком же уровне бетонные столбики с гидроизоляцией (столько свай нужно, если несущий слой грунта слабый...чтобы воткнуться в более прочный)

    ОтветитьУдалить
  15. Грунт у меня на участке - суглинок... Я решил не рисковать и сделать всё как по проекту. Ведь потом и спросить не ского будет в случае чего.

    ОтветитьУдалить
  16. а остальные чертежики можете выложить? очень интересует план кровли и стропил...собираюсь строить похожий дом

    ОтветитьУдалить
  17. По плану на этот сезон был только фундамент...поэтому архитектор мне подготовил только то, что необходимо. Всё, что есть у меня - есть в этом блоге. (паспорт застройщика + фундамент)

    ОтветитьУдалить
  18. а это не ваш проект случайно?
    http://www.eco-nature.ru/krugly2
    или уже спикрали...мудодяи?

    ОтветитьУдалить
  19. Мой проект. Я не жадный ...пожалуйста, копируйте, распространяйте... я только "ЗА". Тем более что на этом блоге так и написано: "Не я один планирую построить круглый дом. Опыт единомышленника беру на заметку.Интересные эскизы сохранил во вложении." Он даже на меня ссылку оставил... :)

    ОтветитьУдалить
  20. ясно)))благодарю...интересно было бы посмотреть планы стропил, кровли, перекрытия 2-го этажа...чем планируете перекрывать почти 5.5 метров? узлы крепления какие (стоек к фундаменту, стоек к балкам 2-го этажа, балок к центральной колонне)

    ОтветитьУдалить
  21. По большому счету - дом прототип: https://picasaweb.google.com/reenergy.by/LAMKHJ но конечно он одноэтажный и балки перекрытия такой нагрузки нести не будут (хотя в диаметре этот дом так же 10м). Прямо счас отпишусь архитектору по поводу узлов... заодно и сам посмотрю :) о результатах сообщу.

    ОтветитьУдалить
  22. Проживание в собственном доме вдали от городской суеты – осознанный выбор многих людей. К этому решению часто приходят из-за таких ярких преимуществ, как: собственный сад, организованная зона барбекю, комфортная детская площадка на свежем воздухе, индивидуальное парковочное место silikat18. Поэтому построить свой собственный дом, но при этом по-настоящему уютный и функциональный – важный жизненный этап любой семьи.

    ОтветитьУдалить
  23. Условия вывода выигрыша. В неких заведениях для успешного вывода с бездепозитного бонуса довольно пополнения баланса и подтверждения личности список бездепозитных бонусов за регистрацию. В иных же клубах, необходимо кое-какое раз прокрутить свой депозит.

    ОтветитьУдалить
  24. Вебмастер возможность вставить в материал 1-3 бэклинка бесплатные ссылки для продвижения сайта. Разрешается прибавить к нему направленные изображения и видео. Материал возможно застраховать: при неимении размещения либо же удаления заметки денежные средства возвращаются на счет вебмастера.

    ОтветитьУдалить