воскресенье, 8 января 2012 г.

Электроснабжение: Шкаф и ввод в эксплуатацию

Буквально вчера, поехали с женой и дочкой проведать свой участок, а заодно и покатать дочку на свежекупленных санках (в городе это сделать проблематично в виду отсутствия снега). Впомнил, что электричество на участке уже есть давно, а я совсем забыл показать готовый результат. Итак, насколько я вижу, закончил свое повествование я на монтаже вводного столба и заземления. Дальше была долгая и мучительная война с Энергонадзором и сельсоветом. Краткая суть войны: Сельсовет, при оформлении участка, не присвоил ему никакого адресного номера, и в этом можно убедится посмотрев на паспорт застройщика, в котором адресом моей стройки является: "д. Заброденье" и всё... ни дома, ни улицы, ни даже за каким кустом меня можно найти :))... Энергоназор в совю очередь требовал адрес для оформления (и я их вполне понимаю... нужно же знать с кого брать плату и где находится собственно потребитель энергии, ведь в Заброденье домов с пол сотни так точно будет). В итоге без нашего участия они договорится не смогли... а мы этот процесс скрепя зубами довели до логического завершения наверное только через месяц.

Когда вся бюрократия была соблюдена, все пошлины были уплочены, меня ждал новый сюрприз, касающийся технической части. Оказывается, контур заземления  должен быть соединен со шкафом НЕПОСРЕДСТВЕННО! У меня контур заземления был соединен болтовым соединением со стойкой... а стойка уже была соединена таким же болтовым соединением со шкафом, и в этом случае стойка оказалась посредником! Пришлось переделывать... :На втором фото можно видеть идущий вдоль стойки металлический пруток. И слава Богу что у меня есть такой замечательный сосед в гараже которого есть ВСЕ. С его помощью этот пруток был приварен к выводу контура заземления, а второй его конец прикручен болтовым соединением к шкафу. Смешнее всего то, что мужик из энергосбыта, который приезжал пломбировать счетчик, объяснил мне, что в принципе, всё у меня было сделано хорошо, а Лидия Михайловна доколупывается до всех так... но... раз уж положено так, значит надо делать как положено... дело собственно не шуточное.




10 комментариев:

  1. Я вас поздравляю!!! У нас на участке тоже сейчас идет работа по электричеству!!! Знаю как это сложно и важно!!! Еще раз поздравляю вас с завершением процесса!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо... а ваш дом тоже соломенный?

    ОтветитьУдалить
  3. Вы молодец и я вам благодарен за то, что вы ведете такой блог, он полезен таким же как я и вы, СПАСИБО!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поддерживаю полностью! У нас так же есть люди, построившие соломенный дом.

    ОтветитьУдалить
  5. Так это еще по-нормальному доколупались:) У меня вот до сих пор еще провода через участок идут, хотя утвердили мой щиток под честное слово электрика, что уже все готово...

    ОтветитьУдалить
  6. Dr_Satyr, у нас очень похожи эскизные проекты.
    Сейчас у меня частично возведен каркас. Вопросов и проблемок много.
    Интересно, думаю, было бы пообщаться нам.
    Спасибо за блог. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я с удовольствием... куда ехать? Или сам приезжай...

    ОтветитьУдалить
  8. решим :)
    велком 6 290926
    Андрей

    ОтветитьУдалить
  9. А где и как вы собирали ящик?
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить